Мероприятия марта 2024 года
28.03.2024
В марте 2024
года на базе Центра "Точка роста" проведены следующие
учебно-воспитательные, внеурочные и социокультурные мероприятия (в соответствии
с планом):
03.03.2024 г
"День Земли".
В рамках образовательных программ по предметам, внеурочной деятельности
и дополнительного образования прошли уроки экологии. Обучающиеся 7 класса
расширили свои знания по экологии, приняли активное участие в мероприятиях
центра "Точка Роста": викторина "Мой дом-планета Земля",
акции "Визитная карточка планеты Земля".
04.03.2024 г.
Разговоры о важном «Как найти свое
место в обществе?»
В понедельник, 4 марта состоялись очередные уроки из
цикла «Разговоры о важном». Занятие посвящено важной теме — поиску своего места
в обществе. Главными темами занятия «Как найти свое место в обществе?» стали
поиск призвания и формирование жизненных ориентиров. Учителя рассказали
школьникам, как они могут реализовать свой потенциал, совмещая личные интересы
с социально значимой деятельностью. С детьми также обсудили важность
позитивного и ответственного отношения к развитию своих навыков и преодолению
трудностей на пути к цели. Уроки прошли в форме познавательной беседы с
использованием видеоматериалов и интерактивных элементов.
05.03.2024 г.
В рамках акции "Неделя профилактики", в
целях повышения эффективности профилактической работы по предупреждению
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, формирования правосознания
граждан и воспитания активной гражданской позиции по вопросам предупреждения и
пресечения преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними,
формирования норм жизнедеятельности, на базе центра «Точка роста» состоялась
беседа учеников 6 класса «Что такое вейпы и чем они опасны для здоровья».
12.03.2024 г.
«Организация
проектной и исследовательской деятельности»
В рамках реализации
сетевых образовательных программ с использованием оборудования Центра
естественно-научной и технологической направленности "Точка Роста",
обучающиеся 4 класса работают над проектом «Широкая масленица». Этот метод,
повышает творческую активность учащихся. Планирование действий при проектной
деятельности идет «от ученика» с учетом его способностей, интересов,
потребностей. Выбирая тип проекта в соответствии с доминирующей деятельностью
ребенка, можно направленно воздействовать на самостоятельное, активное
приобретение учащимися знаний, на формирование необходимых для него умений и
навыков. Это позволяет реализовать цели обучения в интересной для ученика, а
значит, и в весьма эффективной форме. Метод проектов позволяет школьникам
перейти от усвоения готовых знаний к их осознанному приобретению
18.03.2024 г.
«КРЫМ и
СЕВАСТОПОЛЬ: 10 ЛЕТ В РОДНОЙ ГАВАНИ»
Сегодня исполнилось ровно десять лет с
того момента, как Крым вернулся в состав России. Вернулся домой. За это время
не только жители полуострова, но и вся страна прошла непростой путь. Вместе. Десять
лет назад крымчане сделали выбор, который изменил судьбу каждого из нас, судьбу
Крыма, России и мира.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.03.2024
Дата обновления: 28.03.2024
Дата публикации: 28.03.2024