Мероприятия марта 2024 года

28.03.2024

В марте  2024 года на базе Центра "Точка роста" проведены следующие учебно-воспитательные, внеурочные и социокультурные мероприятия (в соответствии с планом):

 

03.03.2024 г

  "День Земли".
В рамках образовательных программ по предметам, внеурочной деятельности и дополнительного образования прошли уроки экологии.  Обучающиеся 7 класса расширили свои знания по экологии, приняли активное участие в мероприятиях центра "Точка Роста": викторина "Мой дом-планета Земля", акции "Визитная карточка планеты Земля".

 

04.03.2024 г.

Разговоры о важном «Как найти свое место в обществе?»

В понедельник, 4 марта состоялись очередные уроки из цикла «Разговоры о важном». Занятие посвящено важной теме — поиску своего места в обществе. Главными темами занятия «Как найти свое место в обществе?» стали поиск призвания и формирование жизненных ориентиров. Учителя рассказали школьникам, как они могут реализовать свой потенциал, совмещая личные интересы с социально значимой деятельностью. С детьми также обсудили важность позитивного и ответственного отношения к развитию своих навыков и преодолению трудностей на пути к цели. Уроки прошли в форме познавательной беседы с использованием видеоматериалов и интерактивных элементов.

 

05.03.2024 г.

Неделя профилактики

В рамках акции "Неделя профилактики", в целях повышения эффективности профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, формирования правосознания граждан и воспитания активной гражданской позиции по вопросам предупреждения и пресечения преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, формирования норм жизнедеятельности, на базе центра «Точка роста» состоялась беседа учеников 6 класса «Что такое вейпы и чем они опасны для здоровья». Хочу такой сайт

 

12.03.2024 г.

 «Организация проектной и исследовательской деятельности»

В рамках реализации сетевых образовательных программ с использованием оборудования Центра естественно-научной и технологической направленности "Точка Роста", обучающиеся 4 класса работают над проектом «Широкая масленица». Этот метод, повышает творческую активность учащихся. Планирование действий при проектной деятельности идет «от ученика» с учетом его способностей, интересов, потребностей. Выбирая тип проекта в соответствии с доминирующей деятельностью ребенка, можно направленно воздействовать на самостоятельное, активное приобретение учащимися знаний, на формирование необходимых для него умений и навыков. Это позволяет реализовать цели обучения в интересной для ученика, а значит, и в весьма эффективной форме. Метод проектов позволяет школьникам перейти от усвоения готовых знаний к их осознанному приобретению

 

18.03.2024 г.

 «КРЫМ и СЕВАСТОПОЛЬ: 10 ЛЕТ В РОДНОЙ ГАВАНИ»

Сегодня исполнилось ровно десять лет с того момента, как Крым вернулся в состав России. Вернулся домой. За это время не только жители полуострова, но и вся страна прошла непростой путь. Вместе. Десять лет назад крымчане сделали выбор, который изменил судьбу каждого из нас, судьбу Крыма, России и мира.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.03.2024

Дата обновления: 28.03.2024

Дата публикации: 28.03.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».